Здраствуйте!

Меня зовут Бен и я являюсь исполнительным продюсером игры Симс 3. Последние несколько лет оказались невероятно интересными для меня. С тех пор, как я присоединился к команде EA под знамена The Sims, мне посчастливилось работать над такими интересными проектами, как "The Sims Питомцы" и "The Sims История Робинзонов". Тем не менее, с каждым разом все лучше и лучше, и я просто горю от желания поделиться с вами новостями!
В самом ближайшем будущем мы собираемся объявить первые подробности о Симс 3. Представьте, на сколько команда разработчиков Симс 3 счастливы за проект, который реализовывали последние несколько лет... Как и вы, мы все любим Симс и едва ли сдерживаемся, чтобы раньше времени не проболтаться об инновациях в Симс 3! Мы прекрасно знаем, сколько надежды вы вкладываете в эту игру. Мы годами прислушивались к вам и вашим пожеланиям, чтобы оправдать надежды! Многие из наших сотрудников работали над Симс и Симс 2, поэтому верьте мне, игра в надёжных руках. Мы надеемся, что вы будете впечатлены от результата наших работ над Симс 3.
Что есть Симс 3? Вскоре, вы увидите журнальные статьи, сайты и интервью по этой теме. Тем не менее, мы хотим первыми поделиться с вами новостями.
Когда команда впервые задумалась, каким же будет Симс 3, мы спрашивали себя: что будет, если вам суждено прожить всю жизнь на одной единственной локации... и вот в один прекрасный день, вы смогли переступить порог и отправиться куда угодно по всей окрестности?
Первое, что вы заметите в Симс 3 - симы, живущие в абсолютно бесшовной жилой окрестности. Это означает, что они смогут зайти в любой дом, идти по улице, съездить в центр города, прогуляться по парку и изучить всё без постоянного экрана загрузки! Куда бы ваш сим не направился - он будет встречать других жителей городка, которые направляются по своим ежедневным делам. Вы будете открывать для себя новые и новые детали о сообществе, в котором живет ваш сим, и у вас будет возможность принять в них участие. Для меня как игроку, это является просто невероятным нововведением, потому что я теперь вижу, где шляются мои соседи, и смогу взаимодействовать с ними. Или, если я настроениной лад на , то могу просто заглянуть в окно соседей и немного пошпионить за ними... да я могу даже добежать до другого конца города и проследить, что там происходит в других семьях в не зависимости от времени суток! Это совершенно новый способ игры с вашими виртуальными человечками!
Второй аспект в Симс 3 - что меня все время впечатляет - это полностью перестроенная комната создания симов и семей (КСС). В Симс 3 у вас будет так много свободы в создании сима, причем это будет весело и легко. В ближайшие недели на нашем сайте опубликуем парочку скриншотов, чтобы дать возможность одним глазком взглянуть на возможности нового интерфейса КСС. Сим будет выглядеть так, как вы только захотите. Я попробовал сделать прототипы моих друзей, моего прадедушки и других важных людей в моей жизни. Одна из реалистичных новшеств - "Признак", который позволит придать индивидуальность любому симу. Существует десятки признаков, которые можете присвоить ему. Каждый признак будет влиять на вашего сима, как будет он себя чувствовать, думать и вести себя в игре. Замкнутый городок, населенный разнообразными личностями и характерами - будет уж точно не скучно!
Третье, о чем действительно хочу рассказать - это возможность настроить внешний вид всего ПРЯМО в игре: покрытие и обивка мебели, стен, полов, одежды, прически и т.п. Вы сможете моментально и досконально присвоить ко всему характеристику материала - от цвета до текстуры (для меня это особенно полезно, ведь я дальтоник). Теперь абсолютно все будет под вашим контролем! Это ведь настолько просто и быстро и при этом невероятно мощно. Что многих порадует - больше не потребуется код разработчика для глобальных изменений в игре. Чуть позже мы продемонстрируем это на нашем веб-сайте. Когда будет готов пользовательский интерфейс в игре, обязательно покажу вам, как интересна данная функция. Но реальную власть новшества вы сможете прочувствовать лишь на деле, имея игру в руках...
Фаны игры линейки Симс творят просто невероятные вещи для игры, и теперь создавать и делиться пользовательскими объектами будет еще проще!
Ричард Эванс сейчас работает в Максис над Симс3. Он говорил, как они стараются сделать Симов более индивидуальными и особенными. Цель разработчиков – сделать Симов более индивидуальными и социальными одновременно.
Есть большой набор отдельных характеристик личности. Каждый сим получает на выбор около пяти характеристик из общего набора. Некоторые характеристики взаимоисключающие. Так, например, сим может быть скромным или эгоцентричным, может любить или ненавидеть телевидение.
Работа ведется над механикой игры в двумерном прототипе. Это простой мир с квадратной графикой, но симуляция, которая в нем работает – полноценная и законченная. Ричард показывал несколько моментов. У него есть сим, который ненавидит телевидение и еще один, который его любит. В результате любитель ТВ постоянно его включает, а ненавистник – постоянно выключает. Бесконечно… ВАУ, вот это ФАН! Как они такое придумали?
Кроме индивидуальных черт характера есть еще новинка – Симы теперь имеют долгосрочное планирование. Ричард создал Сима и задал ему черту характера «трудоголик». Потом нашел Симу работу официантом (в карьере ресторатора). Тогда Сим самостоятельно принялся работать над получением скилла готовки. Он купил поваренную книгу и принялся читать, потом купил продукты и принялся готовить. Еще он позвонил своему боссу и пригласил в гости, т.к. дружба с боссом ведет к повышению. А игрокам можно просто сидеть и смотреть? Выбрал в начале характеристики – и свободен. Дальше они будут жить сами, а потом захватят мир! Еще, наверное, хорошо будет на ночь оставить. Интересно, сколько у семейников к утру будет детей?
Вторая главная цель – сделать Симов социально внимательными. Ричард раньше работал в Lionhead над ИИ для игрушки Черное&Белое. Проблема в том, что Симы не умеют прерывать социальные ситуации, например, если Сим пукнул во время разговора. Это от того, что Симы не осознают, что происходит что-то, что должно прервать взаимодействие.
В Симс 3 добавлены «социальные ситуации». Например, это может быть: визит (приход в гости), прием пищи, нахождение в кровати и свидания. Ричард показал демку, где Симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. Например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати. Такая система позволяет создавать более интересные взаимодействия, когда игрок может заставить Сима нарушить социальные нормы, при этом остальные Симы распознают его непристойное поведение (и изобьют ногами). Забавно быть испорченным, но только среди тех, кто может это заметить.
Ричард показал как действия, доступные Симу, зависят от обстоятельств. В каждый момент времени существует множество конкурирующих обстоятельств упорядоченных и отсортированных. Также есть память о прошлых событиях. Если сим нарушил социальные нормы, то позднее у него будет возможность извиниться.
В дополнение к большому прототипу имеется несколько меньших отдельных прототипчиков. Если прототипчик признается успешно работающим (удачным), то его присоединяют к большому прототипу. Ричард показал несколько таких. Один был генератор дневника, который получает набор событий и соединяет их в журнал (как сейчас воспоминания). Есть возможность настраивать насколько формальным или неформальным было событие.